Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2020/OzerovaVA_2020/OzerovaVA_10.pdf
Описание
Озерова В. А. Формирование профессионально-трудовых навыков у молодых людей с тяжелыми множественными нарушениями развития: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "«Психолого-педагогическое сопровождение слепоглухих и лиц с тяжелыми множественными нарушениями»" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2020. — 10 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=394157.
Рубрики:
• Педагогика, образование → Коррекционная педагогика, дефектология
• Педагогика, образование → Профессиональное и специальное образование
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Медицинская психология
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Психология труда
Аннотация:
Работа посвящена вопросу формирования профессионально-трудовых навыков в области ткачества у молодых людей с тяжелыми множественными нарушениями развития в условиях социально-реабилитационного центра. В работе раскрываются результаты апробации диагностического комплекса и технологии формирования мотивации и овладения молодыми людьми с ТМНР трудовыми операциями в области ткачества. В процессе исследования использовался авторский диагностический комплекс, включающий диагностическую карту и анкету для педагогов. Исследование показало, что при создании специальных условий возможно полноценное включение молодых людей с ТМНР в трудовую деятельность. Описанная технология может быть реализована в колледжах, социально-реабилитационных центрах, центрах дневной занятости и интегративных мастерских.
Работа посвящена вопросу формирования профессионально-трудовых навыков в области ткачества у молодых людей с тяжелыми множественными нарушениями развития в условиях социально-реабилитационного центра. В работе раскрываются результаты апробации диагностического комплекса и технологии формирования мотивации и овладения молодыми людьми с ТМНР трудовыми операциями в области ткачества. В процессе исследования использовался авторский диагностический комплекс, включающий диагностическую карту и анкету для педагогов. Исследование показало, что при создании специальных условий возможно полноценное включение молодых людей с ТМНР в трудовую деятельность. Описанная технология может быть реализована в колледжах, социально-реабилитационных центрах, центрах дневной занятости и интегративных мастерских.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 394157