Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2020/PatonyshevaYuV_2020/PatonyshevaYuV_5.pdf
Описание
Патонышева Ю. В. Особенности профессионального самоопределения у обучающихся с ограниченными возможностями здоровья: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психологическое благополучие в детско-юношеском возрасте" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2020. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393035.
Рубрики:

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Психология труда

 • Работы студентов

Аннотация:
В данном исследовании изучены особенности профессионального самоопределения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Гипотеза: существуют различия в профессиональном самоопределении у обучающихся с условной нормой здоровья и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью. В исследовании приняли участие 97 человек в возрасте от 18 до 23 лет (48 человек с условной нормой здоровья, обучающихся в ВУЗах и 49 юношей и девушек с ОВЗ). Были применены методика профессиональной направленности Дж. Холланда в модификации Г.В. Резапкиной, опросник временной перспективы Ф. Зимбардо, тест Д.А. Леонтьева «Смысложизненные ориентации». Полученные данные показали, что имеются значимые различия между профессиональным самоопределением у обучающихся с особенностями здоровья и условной нормы.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 393035