Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2020/PeregudovaYeS_2020/PeregudovaYeS_9.pdf
Описание
Перегудова Е. С. Технология «перевернутый класс» как средство оптимизации процесса обучения говорению на уроках английского языка в средней школе: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 45.03.02 "Лингвистика". Профиль программы "Теория и методика преподавания иностранных языков и культур" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2020. — 9 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=397580.
Рубрики:
• Общая психология → Психология личности
• Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы
• Прочие отрасли знания → Языкознание
Аннотация:
Актуальность данной темы обусловлена необходимостью выявления специфики внедрения технологии flipped classroom в российской средней школе. Результаты проведенного нами эксперимента являются амбивалентными. С одной стороны, он действительно подтвердил значительное увеличение внутренней мотивации. Это представляется нам особенно важным моментом, поскольку стимуляция именно внутренней мотивации всегда считается наиболее трудной задачей в педагогическом процессе. С другой стороны, ученики были психологически не готовы к данному эксперименту, и это неудивительно: современная школа продолжает двигаться в русле лекционных занятий. Ученики и их родители привыкли к такой системе, существующей годами. Практическая значимость исследования определяется возможностью использования его материалов в практической работе педагогов в школе: для составления учебных планов и различного рода пособий для изучения английского языка.
Актуальность данной темы обусловлена необходимостью выявления специфики внедрения технологии flipped classroom в российской средней школе. Результаты проведенного нами эксперимента являются амбивалентными. С одной стороны, он действительно подтвердил значительное увеличение внутренней мотивации. Это представляется нам особенно важным моментом, поскольку стимуляция именно внутренней мотивации всегда считается наиболее трудной задачей в педагогическом процессе. С другой стороны, ученики были психологически не готовы к данному эксперименту, и это неудивительно: современная школа продолжает двигаться в русле лекционных занятий. Ученики и их родители привыкли к такой системе, существующей годами. Практическая значимость исследования определяется возможностью использования его материалов в практической работе педагогов в школе: для составления учебных планов и различного рода пособий для изучения английского языка.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 397580