Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2020/PermyakovSA_2020/PermyakovSA_8.pdf
Описание
Пермяков С. А. Оценка психолого-педагогической эффективности методов формирования социальных навыков у младших школьников: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Доказательное проектирование и оценка программ в области управления социальными рисками в сфере детства" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2020. — 8 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393150.
Рубрики:

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Педагогика, образование → Общие проблемы образования

 • Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Юридическая психология

 • Работы студентов

Аннотация:
Магистерская диссертация посвящена анализу опыта применения и оценке эффективности методов формирования навыков социального поведения у младших школьников. Оценка проводилась на одной из площадок Российско-финской экспериментальной программы «Умелый класс». Цель исследования: определение эффективности психолого-педагогических методов работы с детьми младшего школьного возраста, влияющих на развитие у них социальных навыков на примере методики «Умелый класс». Исследование проводилось на базе ОУ №158 г. Москвы.В исследовании проверялась гипотеза, что в процессе формировании социальных навыков у младших школьников. В частности по методу «Умелый класс», у детей произойдут более качественные изменения освоения и закрепления навыков по сравнению с контрольной группой, причем, произойдут не только внешние поведенческие, но когнитивные и личностные изменения у детей из исследуемой выборки.В данном исследовании проводилась качественная оценка изменений формируемых навыков с помощью анкет для оценки и разработанных в рамках данной ВКР. Эмпирически были установлены положительные изменения в навыках детей, но и улучшение психологической атмосферы в классе. Кроме того, с помощью статистического анализа результатов стандартизированной диагностики были установлены когнитивные и личностные изменения у детей, участвовавших в программе «Умелый класс».
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 393150