Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2020/PetrishchevskayaYuM_2020/PetrishchevskayaYuM_5.pdf
Описание
Петрищевская Ю. М. Особенности мотивации профессиональной деятельности учителей — экспертов единого государственного экзамена: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Методическое обеспечение системы образования" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2020. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393122.
Рубрики:
• Детская психология → Педагогическая психология
• Педагогика, образование → Общие проблемы образования
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Психология труда
Аннотация:
В эпоху модернизации повышаются требования не только к квалификации учителя, но и к его готовности и потребности к самосовершенствованию. Исследование посвящено актуальной проблеме совершенствования мотивации профессиональной деятельности учителя как необходимого условия повышения его компетентности. Для исследования особенностей мотивационной структуры личности учителей применены методы теоретического анализа проблемы, психолого-диагностические методики, методы математической статистики. Полученные данные показывают, что у учителей из предметной комиссии ГИА, компоненты мотивационного комплекса выражены в большей степени, чем у других учителей, внутренняя мотивация преобладает над внешней. Практическая значимость работы заключается в возможности использования образовательными организациями полученных результатов исследования для совершенствования психолого-методического сопровождения образовательного процесса.
В эпоху модернизации повышаются требования не только к квалификации учителя, но и к его готовности и потребности к самосовершенствованию. Исследование посвящено актуальной проблеме совершенствования мотивации профессиональной деятельности учителя как необходимого условия повышения его компетентности. Для исследования особенностей мотивационной структуры личности учителей применены методы теоретического анализа проблемы, психолого-диагностические методики, методы математической статистики. Полученные данные показывают, что у учителей из предметной комиссии ГИА, компоненты мотивационного комплекса выражены в большей степени, чем у других учителей, внутренняя мотивация преобладает над внешней. Практическая значимость работы заключается в возможности использования образовательными организациями полученных результатов исследования для совершенствования психолого-методического сопровождения образовательного процесса.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 393122