Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2020/PetrovaAA_2020/PetrovaAA_8.pdf
Описание
Петрова А. А. Диалог как средство формирования коммуникативной компетенции у обучающихся 6-7 классов в процессе обучения английскому языку: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 45.03.02 "Лингвистика". Профиль программы "Теория и методика преподавания иностранных языков и культур" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2020. — 8 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=397606.
Рубрики:
• Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы
• Прочие отрасли знания → Языкознание
Аннотация:
Актуальность темы обусловлена возрастающей значимостью иноязычной коммуникации в мире. Предмет исследования: технология обучения коммуникативной компетенции с опорой на диалогическую речь в контексте игрового метода. Цель работы: выяснить, способствует ли использование диалогической речи в рамках игры повышению эффективности формирования коммуникативной компетенции у учащихся 6-7 классов, разработать практические рекомендации для обучения иноязычному общению. Научная новизна исследования состоит в фокусировании на определенной возрастной группе при разработке системы упражнений, а также в интенсивном использовании игрового метода в процессе иноязычного обучения.
Актуальность темы обусловлена возрастающей значимостью иноязычной коммуникации в мире. Предмет исследования: технология обучения коммуникативной компетенции с опорой на диалогическую речь в контексте игрового метода. Цель работы: выяснить, способствует ли использование диалогической речи в рамках игры повышению эффективности формирования коммуникативной компетенции у учащихся 6-7 классов, разработать практические рекомендации для обучения иноязычному общению. Научная новизна исследования состоит в фокусировании на определенной возрастной группе при разработке системы упражнений, а также в интенсивном использовании игрового метода в процессе иноязычного обучения.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 397606