Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2020/PetrovaTA_2020/PetrovaTA_6.pdf
Описание
Петрова Т. А. Изучение роли дидактической игры в развитии невербального общения детей 4-5 лет: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование". Профиль программы "Психология и педагогика дошкольного образования" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2020. — 6 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393532.
Рубрики:
• Детская психология → Психология игры
• Педагогика, образование → Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Аннотация:
Общение является неотъемлемой частью социализации ребенка. Для полноценного социально-коммуникативного развития в дошкольном возрасте важно уделять внимание не только формированию речевых навыков, но также и развитию компонентов невербального общения. В качестве средства формирования невербального общения рассматриваются дидактические игры. В данной выпускной квалификационной работе представлен проект изучения возможности формирования навыков невербального общения у старших дошкольников посредством дидактической игры. В первой главе описаны результаты анализа психолого-педагогических исследований невербального общения, особенностей его развития в дошкольном возрасте, рассмотрена роль дидактической игры в образовательной работе с дошкольниками и возможность ее применения в развитии невербальных коммуникативных навыков в старшем дошкольном возрасте. Во второй главе представлены критерии подбора дидактических игр для формирования навыков невербального общения, по которым составлен перечень игр. Эти игры легли в основу программы формирования. Апробация проекта позволит сделать выводы о возможности использования дидактических игр в развитии невербального общения в дошкольном возрасте.
Общение является неотъемлемой частью социализации ребенка. Для полноценного социально-коммуникативного развития в дошкольном возрасте важно уделять внимание не только формированию речевых навыков, но также и развитию компонентов невербального общения. В качестве средства формирования невербального общения рассматриваются дидактические игры. В данной выпускной квалификационной работе представлен проект изучения возможности формирования навыков невербального общения у старших дошкольников посредством дидактической игры. В первой главе описаны результаты анализа психолого-педагогических исследований невербального общения, особенностей его развития в дошкольном возрасте, рассмотрена роль дидактической игры в образовательной работе с дошкольниками и возможность ее применения в развитии невербальных коммуникативных навыков в старшем дошкольном возрасте. Во второй главе представлены критерии подбора дидактических игр для формирования навыков невербального общения, по которым составлен перечень игр. Эти игры легли в основу программы формирования. Апробация проекта позволит сделать выводы о возможности использования дидактических игр в развитии невербального общения в дошкольном возрасте.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 393532