Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2020/PichuginaYeI_2020/PichuginaYeI_7.pdf
Описание
Пичугина Е. И. Прогнозирование учебной деятельности методами многомерного статистического анализа: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 09.03.03 "Прикладная информатика". Профиль программы "Прикладная информатика в психологии" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2020. — 7 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=394784.
Рубрики:

 • Педагогика, образование → Общие проблемы образования

 • Прочие отрасли знания → Математика

 • Работы студентов

Аннотация:
В нашей стране образовательный процесс во всех образовательных учреждениях регламентируется Федеральным законом от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». Этот нормативный акт устанавливает основные принципы и регулирующие нормы образовательной общественной сферы. Впервые в вышеуказанном законе в Статье 42 на федеральном уровне прописаны нормы о психолого-педагогической помощи обучающимся в течение образовательного процесса. Образование должно постоянно адаптироваться к изменениям, происходящим в обществе. Необходимость обновления знаний и удовлетворения многообразных индивидуальных возможностей и образовательных потребностей требует активного развития образовательных услуг и совершенствования процесса их предоставления с целью повышения качества образовательных услуг. Повышение качества образовательных услуг, оказываемых учебным заведением, тесно связано с прогнозированием учебной деятельности. На основе проведенных прогностических мероприятий составляются планы организации учебно-воспитательной деятельности. Процесс прогнозирования в педагогике основывается на выявлении ситуаций, в которых студенты нуждаются в психолого-педагогической поддержке для успешного продолжения обучения.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 394784