Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2020/PogosovaEA_2020/PogosovaEA_6.pdf
Описание
Погосова Э. А. Оценка межполушарного взаимодействия у детей с трудностями обучения: Автореф. вып. квалификац. работы: Диплом. Работа: Направление 37.05.01 "Клиническая психология". Специализация "Клинико-психологическая помощь ребенку и семье" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2020. — 6 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=392507.
Титульный лист
Рубрики:
• Педагогика, образование → Коррекционная педагогика, дефектология
• Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Медицинская психология
Аннотация:
Работа посвящена выявлению специфики межполушарного взаимодействия у детей с трудностями в обучении. В исследовании приняло участие 20 человек в возрасте 7 лет образовав 2 группы: экспериментальную (с трудностями обучения, прошедшие ЦПМПК) и контрольную (нормогруппа).Актуальность и новизна работы состоит в выделении связи нарушений межполушарного взаимодействия с возникновением трудностей в обучении. Также в работе обоснована необходимость индивидуального подхода к обучению детей с различными функциональными расстройствами мозговой деятельности, приведены направления коррекции данных отклонений. Результаты показали, что у детей с трудностями обучения выявляется нарушения переноса тактильного гнозиса в двуручных пробах как показатель специфики межполушарного взаимодействия.
Работа посвящена выявлению специфики межполушарного взаимодействия у детей с трудностями в обучении. В исследовании приняло участие 20 человек в возрасте 7 лет образовав 2 группы: экспериментальную (с трудностями обучения, прошедшие ЦПМПК) и контрольную (нормогруппа).Актуальность и новизна работы состоит в выделении связи нарушений межполушарного взаимодействия с возникновением трудностей в обучении. Также в работе обоснована необходимость индивидуального подхода к обучению детей с различными функциональными расстройствами мозговой деятельности, приведены направления коррекции данных отклонений. Результаты показали, что у детей с трудностями обучения выявляется нарушения переноса тактильного гнозиса в двуручных пробах как показатель специфики межполушарного взаимодействия.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 392507