Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2020/PoluektovaMYu_2020/PoluektovaMYu_12.pdf
Описание
Полуэктова М. Ю. Личностное развитие ученика при обучении английскому языку: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 37.04.01 "Психология". Магистерская программа "Консультативная психология" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2020. — 12 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=395563.
Рубрики:
• Детская психология → Педагогическая психология
• Общая психология → Психология личности
• Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы
Аннотация:
Магистерская диссертация посвящена исследованию условий, при которых изучение английского языка влияет на личностное развитие учащихся. Исследование проводилось на базе центра содействия семейному воспитанию, в котором живут дети, оставшиеся без попечения родителей. В нём приняло участие пятеро детей в возрасте от девяти до шестнадцати лет. С каждым из них проводилась работа по обучению английскому языку с привлечением методов рефлексивно-деятельностного подхода в течение длительного времени (от полугода до года) на еженедельной основе с перерывом на каникулы. В условиях доверия, эмоционального контакта и личной заинтересованности, которые создавались на занятиях английским языком, построенных с использованием РДП, зафиксированы позитивные личностные изменения по таким направлениям, как отношение к трудностям, рефлексия, сотрудничество, познавательный интерес, позиция по отношению к учебной деятельности, представления о своих возможностях.
Магистерская диссертация посвящена исследованию условий, при которых изучение английского языка влияет на личностное развитие учащихся. Исследование проводилось на базе центра содействия семейному воспитанию, в котором живут дети, оставшиеся без попечения родителей. В нём приняло участие пятеро детей в возрасте от девяти до шестнадцати лет. С каждым из них проводилась работа по обучению английскому языку с привлечением методов рефлексивно-деятельностного подхода в течение длительного времени (от полугода до года) на еженедельной основе с перерывом на каникулы. В условиях доверия, эмоционального контакта и личной заинтересованности, которые создавались на занятиях английским языком, построенных с использованием РДП, зафиксированы позитивные личностные изменения по таким направлениям, как отношение к трудностям, рефлексия, сотрудничество, познавательный интерес, позиция по отношению к учебной деятельности, представления о своих возможностях.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 395563