Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2020/PopovaTN_2020/PopovaTN_6.pdf
Описание
Попова Т. Н. Мотивационная готовность к школе детей 6-7 лет из малых городов: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "". Магистерская программа "Педагогика и психология воспитания" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2020. — 6 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393008.
Рубрики:

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Педагогика, образование → Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика

 • Работы студентов

Аннотация:
В исследовании раскрыты особенности мотивационной готовности к обучению в школе детей 6-7 лет, проживающих в малых городах. Гипотеза исследования — мотивационная готовность к обучению в школе у детей 6-7 лет из малых городов по ряду характеристик отличается от мотивационной готовности к обучению в школе таких же детей, проживающих в мегаполисе. В исследовании с участием 81 ребенка 6-7 лет из подготовительных групп ДОУ (50 — из малого города, 31 — из Москвы) были применены методики «Внутренняя позиция школьника» Гуткиной Н.И. и «Исследование мотивации учения у старших дошкольников» Гинзбурга М.Р. Полученные данные показали, что внутренняя позиция школьника у детей 6-7 лет из малого города сформирована в большей степени, чем у таких же детей из мегаполиса. Ведущие социальные и учебные мотивы у детей из малого города сочетаются с отметочными и позиционными, в то время как у детей из мегаполиса эти ведущие мотивы сочетаются с игровыми.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 393008