Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2020/RomazKA_2020/RomazKA_5.pdf
Описание
Ромаз К. А. Особенности организации инклюзивной образовательной среды при включении детей-мигрантов дошкольного возраста: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психология и педагогика инклюзивного образования" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2020. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393306.
Рубрики:
• Педагогика, образование → Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
• Педагогика, образование → Коррекционная педагогика, дефектология
Аннотация:
Исследовательская работа посвящена изучению особенностей социализации детей-мигрантов дошкольного возраста при включении их в инклюзивную образовательную среду. В работе представлен теоретический обзор литературы на данную тематику. Экспериментальное исследование проходило по блокам: — проведение анкетирования педагогов; — проведение комплексного обследования детей. Методики: «Четвертый лишний», Белопольская Н. Л.; «Разрезные картинки», С. Забрамная; «Почтовый ящик», АА. Венгер, Т.Л. Выгодской, Э.И. Леонгард; неречевые психические функции; слуховое внимание; зрительное восприятие, Нищева Н.В.; определение направления звука, Нищева Н.В. — наблюдение детей; — анкетирование родителей. В эмпирической части описаны результаты проведенного нами исследования. Формирующий эксперимент представлен программой, состоящей из четырех блоков. В последней главе представлено обоснование эффективности инклюзивной образовательной среды для обучения детей-мигрантов дошкольного возраста.
Исследовательская работа посвящена изучению особенностей социализации детей-мигрантов дошкольного возраста при включении их в инклюзивную образовательную среду. В работе представлен теоретический обзор литературы на данную тематику. Экспериментальное исследование проходило по блокам: — проведение анкетирования педагогов; — проведение комплексного обследования детей. Методики: «Четвертый лишний», Белопольская Н. Л.; «Разрезные картинки», С. Забрамная; «Почтовый ящик», АА. Венгер, Т.Л. Выгодской, Э.И. Леонгард; неречевые психические функции; слуховое внимание; зрительное восприятие, Нищева Н.В.; определение направления звука, Нищева Н.В. — наблюдение детей; — анкетирование родителей. В эмпирической части описаны результаты проведенного нами исследования. Формирующий эксперимент представлен программой, состоящей из четырех блоков. В последней главе представлено обоснование эффективности инклюзивной образовательной среды для обучения детей-мигрантов дошкольного возраста.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 393306