Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2020/RyazhenovaMA_2020/RyazhenovaMA_12.pdf
Описание
Ряженова М. А. Формирование навыков взаимодействия у детей с расстройствами аутистического спектра средствами арт-терапии: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Проектирование психолого-педагогическое сопровождение лиц с расстройствами аутистического спектра (РАС)" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2020. — 12 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393334.
Рубрики:
• Педагогика, образование → Коррекционная педагогика, дефектология
• Прочие отрасли знания → Искусство. Искусствознание
Аннотация:
Актуальность работы. Работа посвящена изучению навыков взаимодействия у младших школьников с расстройствами аутистического спектра. Люди данной группы имеют трудности в формировании социальных контактов, следовательно, нарушается важный процесс развития психики и становления личности — социализация. Методы исследования. В данной работе нами были использованы методики, позволяющие оценить уровни навыков взаимодействия младших школьников с расстройствами аутистического спектра со сверстниками. Полученные результаты и их новизна. Были получены новые результаты, позволяющие сделать выводы о состоянии сформированности навыков взаимодействия младших школьников с расстройствами аутистического спектра со сверстниками. Область возможного практического применения. Авторами разработана программа коррекционно-развивающих занятий с элементами арт-терапии, позволяющая создать среду для формирования навыков взаимодействия у младших школьников с расстройствами аутистического спектра со сверстниками. Данная работа будет полезна специалистам коррекционного образования.
Актуальность работы. Работа посвящена изучению навыков взаимодействия у младших школьников с расстройствами аутистического спектра. Люди данной группы имеют трудности в формировании социальных контактов, следовательно, нарушается важный процесс развития психики и становления личности — социализация. Методы исследования. В данной работе нами были использованы методики, позволяющие оценить уровни навыков взаимодействия младших школьников с расстройствами аутистического спектра со сверстниками. Полученные результаты и их новизна. Были получены новые результаты, позволяющие сделать выводы о состоянии сформированности навыков взаимодействия младших школьников с расстройствами аутистического спектра со сверстниками. Область возможного практического применения. Авторами разработана программа коррекционно-развивающих занятий с элементами арт-терапии, позволяющая создать среду для формирования навыков взаимодействия у младших школьников с расстройствами аутистического спектра со сверстниками. Данная работа будет полезна специалистам коррекционного образования.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 393334