Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2020/RybkinaAA_2020/RybkinaAA_5.pdf
Описание
Рыбкина А. А. Коммуникативная компетентность как фактор психологического благополучия младших школьников: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психологическое благополучие в детско-юношеском возрасте" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2020. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393041.
Рубрики:

 • Детская психология → Возрастные особенности

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы

 • Работы студентов

Аннотация:
В данном исследовании изучена коммуникативная компетентность как фактор психологического благополучия младших школьников. Гипотеза: существует взаимосвязь между коммуникативной компетентностью и психологическим благополучие младших школьников. В исследовании приняли участие 104 обучающихся вторых классов в возрасте от 8 до 9 лет (49 мальчиков и 55 девочек). Используемые методики: «Выявление особенностей общения школьников»; методика «Открытки»; проективная методика рисунок семьи Е.С. Романова, О.Ф. Потемкина; цветовой тест эмоционального состояния М. Люшера в модификации Л.А. Ясюковой (ЦТЭС). Проведенный анализ показал, что существует взаимосвязь между коммуникативной компетентностью и психологическим благополучием младших школьников. Структура работы: диссертация состоит из введения, двух глав (в первой главе представлен теоретический анализ психолого-педагогической литературы по теме исследования, во второй главе представлены результаты эмпирического исследования коммуникативной компетентности и психологического благополучия младших школьников), заключения, библиографического списка (99 источников), и приложений (5 приложений). Объём основного текста составляет 79 страниц.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 393041