Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2020/SafarbekovaTK_2020/SafarbekovaTK_14.pdf
Описание
Сафарбекова Т. К. Развитие паралингвистических средств общения у младших школьников с умственной отсталостью: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "«Психолого-педагогическое сопровождение слепоглухих и лиц с тяжелыми множественными нарушениями»" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2020. — 14 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=394161.
Рубрики:

 • Педагогика, образование → Коррекционная педагогика, дефектология

 • Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Медицинская психология

 • Работы студентов

Аннотация:
Данное исследование посвящено изучению коммуникативных умений у детей с интеллектуальной недостаточностью. В работе раскрывается значимость паралингвистических средств, предлагаются способы их развития. Описаны методики, упражнения, представлен лексический материал для развития паралингвистических средств общения. Доказано, что дети с выраженными интеллектуальными нарушениями имеют трудности в общении, а также сложности в формировании паралингвистических средств общения. Предложенная коррекционная программа повысила уровень развития паралингвистических средств общения участников исследования.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 394161