Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2020/SafonovDS_2020/SafonovDS_6.pdf
Описание
Сафонов Д. С. Социально-психологический тренинг как средство развития эмоционального интеллекта юношей и девушек с аддиктивным поведением: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психологическое благополучие в детско-юношеском возрасте" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2020. — 6 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393043.
Рубрики:
• Детская психология → Педагогическая психология
Аннотация:
В данной работе представлены основные результаты разработки и апробации социально-психологического тренинга для развития эмоционального интеллекта юношей и девушек с аддиктивным поведением. Исследование было проведено в ГБУЗ МО Одинцовский наркологический диспансер (детское отделение) и Реабилитационного центра «Рестар». Испытуемыми были 60 юношей и девушек в возрасте 14-17 лет. Результаты исследования позволяют говорить о том, что от уровня ситуативной и личностной тревожности зависят такие качества юношей и девушек, как: спокойствие, тревожность, чувства уверенности в себе и тревожность. На основании полученных результатов первичного обследования был разработан и апробирован тренинга для развития эмоционального интеллекта юношей и девушек с аддиктивным поведением. После проведения повторного обследования испытуемых, можно констатировать, что социально-психологический тренинг оказывает положительное влияние на рост способности к символизации, фантазированию, воображению и фокусированности на внутренних событиях в большей мере, чем на внешних.
В данной работе представлены основные результаты разработки и апробации социально-психологического тренинга для развития эмоционального интеллекта юношей и девушек с аддиктивным поведением. Исследование было проведено в ГБУЗ МО Одинцовский наркологический диспансер (детское отделение) и Реабилитационного центра «Рестар». Испытуемыми были 60 юношей и девушек в возрасте 14-17 лет. Результаты исследования позволяют говорить о том, что от уровня ситуативной и личностной тревожности зависят такие качества юношей и девушек, как: спокойствие, тревожность, чувства уверенности в себе и тревожность. На основании полученных результатов первичного обследования был разработан и апробирован тренинга для развития эмоционального интеллекта юношей и девушек с аддиктивным поведением. После проведения повторного обследования испытуемых, можно констатировать, что социально-психологический тренинг оказывает положительное влияние на рост способности к символизации, фантазированию, воображению и фокусированности на внутренних событиях в большей мере, чем на внешних.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 393043