Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2020/SavchukEV_2020/SavchukEV_11.pdf
Описание
Савчук Е. В. Особенности использования в связной речи предложно-падежных конструкций младшими школьниками с тяжёлыми нарушениями речи: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.03 "Специальное (дефектологическое) образование (бакалавр)". Профиль программы "Логопедия" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2020. — 11 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393270.
Рубрики:
• Педагогика, образование → Коррекционная педагогика, дефектология
• Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы
Аннотация:
В выпускной квалификационной работе рассматриваются особенности использования в связной речи предложно-падежных конструкций младшими школьниками с тяжёлыми нарушениями речи. Анализ специальной литературы и обработка результатов экспериментального исследования отмечают низкий уровень сформированности связной речи и ошибки в употреблении предложно-падежных конструкций детьми вторых классов. Высокий уровень сформированности связной речи у четвероклассников с минимальными ошибками в построении сложных предложно-падежных конструкций. В работе приведены методические рекомендации по формированию связной речи у младших школьников.
В выпускной квалификационной работе рассматриваются особенности использования в связной речи предложно-падежных конструкций младшими школьниками с тяжёлыми нарушениями речи. Анализ специальной литературы и обработка результатов экспериментального исследования отмечают низкий уровень сформированности связной речи и ошибки в употреблении предложно-падежных конструкций детьми вторых классов. Высокий уровень сформированности связной речи у четвероклассников с минимальными ошибками в построении сложных предложно-падежных конструкций. В работе приведены методические рекомендации по формированию связной речи у младших школьников.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 393270