Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2020/SavenkovaAS_2020/SavenkovaAS_13.pdf
Описание
Савенкова А. С. Коррекционно-педагогическая работа по формированию коммуникативных умений у младших школьников с расстройствами аутистического спектра: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Проектирование психолого-педагогическое сопровождение лиц с расстройствами аутистического спектра (РАС)" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2020. — 13 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393330.
Рубрики:

 • Педагогика, образование → Коррекционная педагогика, дефектология

 • Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы

 • Работы студентов

Аннотация:
Работа посвящена разработке технологии формирования коммуникативных умений младших школьников с расстройствами аутистического спектра с учетом их психофизиологических особенностей и специфики формирования коммуникативных умений. В нашем исследовании мы обращались к научным трудам таких исследователей как: О.С. Никольская, Е.Р. Баенская, М.М. Либлинг, С.А. Морозов, R. Jordan, L. Kanner, В.М. Prizant, M. Rutter, H. Tager-Flusberg, A.L. Schuler и др., и пришли к выводу, что формирование коммуникативных умений в сфере специального образования требует совершенствования, внедрения новых педагогических приемов и технологий. Для подтверждения нашего предположения, нами было проведено диагностическое исследование уровня сформированности коммуникативных умений младших школьников с расстройствами аутистического спектра, которое показало, что все компоненты коммуникативных умений сформированы на низком уровне. Для исправления данного явления нами была составлена коррекционно-развивающая работа, направленная на формирование коммуникативных умений, с учетом выявленных нами особенностей. В заключение нашего исследования мы пришли к выводу о том, что систематизация и внедрение результатов исследования, направленных на формирование коммуникативных умений, в учебный процесс будет способствовать решению коррекционно-развивающих задач, успешной социальной адаптации учащихся с расстройствами аутистического спектра.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 393330