Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2020/SavichevaLV_2020/SavichevaLV_8.pdf
Описание
Савичева Л. В. Субъектность в учебной деятельности как фактор готовности младших школьников к обучению в основной школе: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Школьная психология" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2020. — 8 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393069.
Рубрики:
• Детская психология → Педагогическая психология
• Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы
Аннотация:
В диссертации представлены основные результаты исследования субъектности в учебной деятельности как фактора готовности младших школьников к обучению в основной школе. Исследование проводилось на базе ГБОУ города Москвы "Школа № 1293". Исследование проводилось в 2 этапа. Первичное обследование проведено в апреле 2019 года (параллель 4х классов в количестве 78 человек). Повторное обследование — в октябре 2019 года. Исследовались те же учащиеся в количестве 78 человек в параллели 5 классов. Результаты исследования позволили описать субъектности в учебной деятельности как фактора готовности младших школьников к обучению в основной школе. Сделаны выводы об особенностях субъектности в учебной деятельности как фактора готовности младших школьников к обучению в основной школе. Анализ полученных результатов показал, что показатели мотивации у детей с высоким уровнем субъектности при переходе в основную школу не меняется, при переходе в основную школу у детей с высоким уровнем субъектности сохраняется оптимальный уровень тревожности, учащиеся с высоким уровнем субъектности лучше подготовлены к переходу в основную школу.
В диссертации представлены основные результаты исследования субъектности в учебной деятельности как фактора готовности младших школьников к обучению в основной школе. Исследование проводилось на базе ГБОУ города Москвы "Школа № 1293". Исследование проводилось в 2 этапа. Первичное обследование проведено в апреле 2019 года (параллель 4х классов в количестве 78 человек). Повторное обследование — в октябре 2019 года. Исследовались те же учащиеся в количестве 78 человек в параллели 5 классов. Результаты исследования позволили описать субъектности в учебной деятельности как фактора готовности младших школьников к обучению в основной школе. Сделаны выводы об особенностях субъектности в учебной деятельности как фактора готовности младших школьников к обучению в основной школе. Анализ полученных результатов показал, что показатели мотивации у детей с высоким уровнем субъектности при переходе в основную школу не меняется, при переходе в основную школу у детей с высоким уровнем субъектности сохраняется оптимальный уровень тревожности, учащиеся с высоким уровнем субъектности лучше подготовлены к переходу в основную школу.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 393069