Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2020/SemenovaTA_2020/SemenovaTA_22.pdf
Описание
Семенова Т. А. Дифференцированный подход к формированию количественных представлений у дошкольников с расстройствами аутистического спектра: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Проектирование психолого-педагогическое сопровождение лиц с расстройствами аутистического спектра (РАС)" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2020. — 22 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393328.
Рубрики:
• Педагогика, образование → Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
• Педагогика, образование → Коррекционная педагогика, дефектология
Аннотация:
В выпускной квалификационной работе рассматриваются вопросы формирования количественных представлений у дошкольников с расстройствами аутистического спектра (РАС). Проблема исследования представляется актуальной в связи с существенными трудностями, в усвоении дошкольниками с РАС количественных представлений. Исследование, проводившееся в период с 2018 по 2020 гг., было направлено на выявление у детей с аутизмом степени сформированности математических количественных представлений. По результатам экспериментального исследования было выделено три степени сформированности представлений о количестве и счете: неудовлетворительная — несформированность количественных представлений; удовлетворительная — знания о количестве и счете отстают от возрастной нормы; хорошая — количественные представления сформированы по возрасту. Была разработана система коррекционно-развивающей работы по формированию количественных представлений у детей с РАС, подтверждена эффективность этой системы.
В выпускной квалификационной работе рассматриваются вопросы формирования количественных представлений у дошкольников с расстройствами аутистического спектра (РАС). Проблема исследования представляется актуальной в связи с существенными трудностями, в усвоении дошкольниками с РАС количественных представлений. Исследование, проводившееся в период с 2018 по 2020 гг., было направлено на выявление у детей с аутизмом степени сформированности математических количественных представлений. По результатам экспериментального исследования было выделено три степени сформированности представлений о количестве и счете: неудовлетворительная — несформированность количественных представлений; удовлетворительная — знания о количестве и счете отстают от возрастной нормы; хорошая — количественные представления сформированы по возрасту. Была разработана система коррекционно-развивающей работы по формированию количественных представлений у детей с РАС, подтверждена эффективность этой системы.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 393328