Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2020/SeyfetdinovaZSh_2020/SeyfetdinovaZSh_10.pdf
Описание
Сейфетдинова З. Ш. Коррекция развития познавательных процессов у младших школьников с множественными нарушениями на уроках чтения: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "«Психолого-педагогическое сопровождение слепоглухих и лиц с тяжелыми множественными нарушениями»" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2020. — 10 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=394171.
Рубрики:

 • Педагогика, образование → Коррекционная педагогика, дефектология

 • Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Медицинская психология

 • Работы студентов

Аннотация:
В выпускной квалификационной работе теоретически и экспериментально обосновывается следующие положения. Первое положение. Поражение или недостаточность в функционировании центральной нервной системы обусловливает разнообразные отклонения в развитии познавательных процессов детей с множественными нарушениями. Второе положение. Быстрая утомляемость, низкий уровень концентрации внимания и, как следствие, отвлекаемость и отсутствие контроля за правильностью выполнения своих действий, а также низкий уровень сформированности наглядно-действенного и наглядно-образного мышления негативно влияет на обучение чтению младших школьников с множественными нарушениями. Третье положение. Процесс обучения чтению, осуществляемый в научно обоснованных психолого-педагогических условиях способствует коррекции развития процессов восприятия, памяти, мышления и внимания учащихся первого класса с множественными нарушениями.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 394171