Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2020/ShcherbanOA_2020/ShcherbanOA_5.pdf
Описание
Щербань О. А. Эффективность образовательной деятельности факультетов высшего учебного заведения и профессиональный имидж преподавателей: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Методическое обеспечение системы образования" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2020. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393130.
Рубрики:
• Детская психология → Педагогическая психология
• Педагогика, образование → Общие проблемы образования
• Педагогика, образование → Профессиональное и специальное образование
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Психология труда
Аннотация:
Настоящее исследование посвящено рассмотрению вопросов, связанных с выявлением особенностей эффективности образовательной деятельности факультетов высшего учебного заведения, а также профессионального имиджа преподавателей. С этой целью в работе были изучены показатели и способы оценки эффективности образовательной деятельности факультетов высшего учебного заведения и образовательной организации в целом. Рассмотрены понятие имиджа, способы и проблемы формирования позитивного имиджа преподавателей и ВУЗа. В эмпирической части работы проведено исследование особенностей эффективности образовательной деятельности факультетов ВУЗа и профессионального имиджа преподавателей. Практическими результатами являются вывяленные в процессе проведенного исследования особенности, которые в дальнейшем могут использоваться в работах о влиянии, связи и взаимосвязи эффективности образовательной деятельности и имиджа преподавателей ВУЗа.
Настоящее исследование посвящено рассмотрению вопросов, связанных с выявлением особенностей эффективности образовательной деятельности факультетов высшего учебного заведения, а также профессионального имиджа преподавателей. С этой целью в работе были изучены показатели и способы оценки эффективности образовательной деятельности факультетов высшего учебного заведения и образовательной организации в целом. Рассмотрены понятие имиджа, способы и проблемы формирования позитивного имиджа преподавателей и ВУЗа. В эмпирической части работы проведено исследование особенностей эффективности образовательной деятельности факультетов ВУЗа и профессионального имиджа преподавателей. Практическими результатами являются вывяленные в процессе проведенного исследования особенности, которые в дальнейшем могут использоваться в работах о влиянии, связи и взаимосвязи эффективности образовательной деятельности и имиджа преподавателей ВУЗа.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 393130