Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2020/ShevtsovaLI_2020/ShevtsovaLI_10.pdf
Описание
Шевцова Л. И. Роль воображения в построении отношений ребенка с учителем при вхождении в школьную жизнь: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Школьная психология" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2020. — 10 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393083.
Рубрики:

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Общая психология → Психологические процессы и состояния

 • Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы

 • Педагогика, образование → Общие проблемы образования

 • Работы студентов

Аннотация:
Включение детей в школьную жизнь — это ключевая проблема эффективной успеваемости и психологического комфорта. Если существуют особенности построения отношений «учитель-ученик», их выявление поможет систематизировать поведение учителя и родителей так, чтобы облегчить процесс вхождения в школьную жизнь ребенка. Также это поможет понять, с какими психологическими механизмами необходимо работать. Методы исследования включали: метод теоретического анализа, эмпирические методы исследования (тестирование). Полученные данные показывают наличие определенных особенностей, влияющих на построение взаимоотношений младшего школьника и учителя. Учитель становится проводником и помощником. Также проведенное исследование показывает, что наиболее легкому погружению в школьные будни помогает здоровое воображение, которое было сформировано в детском саду и продолжает обогащаться в начальной школе.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 393083