Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2020/ShpaginaYeM_2020/ShpaginaYeM_5.pdf
Описание
Шпагина Е. М. Представления будущих педагогов и психологов о психолого-педагогических методах обеспечения информационной безопасности детей и подростков: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 37.04.01 "Психологические науки". Магистерская программа "Юридическая психология: судебно-экспертная практика" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2020. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=394617.
Рубрики:
• Детская психология → Педагогическая психология
Аннотация:
Актуальность работы вызвана необходимостью разработки научно-практических основ подготовки педагогов и психологов в области информационной безопасности детей, учитывающих уже имеющиеся у них представления в этой области, что помогло бы обеспечить психологическую готовность к освоению нового материала. В эмпирическом исследовании использовалась анкета, составленная спомощью метода «свободных ассоциаций», математическая статистика. Проанализированы и обобщены психологические аспекты информационной безопасности детей, выявлены основные направления обеспечения информационной безопасности детей. Педагоги и психологи показали следующие представления в этой области: 1) о влиянии использования детьми информационных технологий; 2) о рисках использования детьми информационных технологий; 3) о психолого-педагогических методах обеспечения информационной безопасности детей. Педагоги и психологи проявляют интерес к возможности повышения квалификации в области информационной безопасности детей и предъявляют примерную тематику обучения, что повышает психологическую готовность потенциальных обучающихся к освоению знаний в этой области.
Актуальность работы вызвана необходимостью разработки научно-практических основ подготовки педагогов и психологов в области информационной безопасности детей, учитывающих уже имеющиеся у них представления в этой области, что помогло бы обеспечить психологическую готовность к освоению нового материала. В эмпирическом исследовании использовалась анкета, составленная спомощью метода «свободных ассоциаций», математическая статистика. Проанализированы и обобщены психологические аспекты информационной безопасности детей, выявлены основные направления обеспечения информационной безопасности детей. Педагоги и психологи показали следующие представления в этой области: 1) о влиянии использования детьми информационных технологий; 2) о рисках использования детьми информационных технологий; 3) о психолого-педагогических методах обеспечения информационной безопасности детей. Педагоги и психологи проявляют интерес к возможности повышения квалификации в области информационной безопасности детей и предъявляют примерную тематику обучения, что повышает психологическую готовность потенциальных обучающихся к освоению знаний в этой области.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 394617