Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2020/ShubinaAV_2020/ShubinaAV_6.pdf
Описание
Шубина А. В. Индивидуальные особенности учения младших школьников при овладении предметными компетенциями на уроках математики: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование". Профиль программы "Психология образования" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2020. — 6 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=392911.
Рубрики:

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы

 • Работы студентов

Аннотация:
Данная работа посвящена изучению роли индивидуальных особенностей младших школьников в выборе способов ими к овладению предметными компетенциями на уроках математики. Актуальность данного исследования подкрепляется введением нового ФГОС НОО. В нем особое место отведено организации индивидуальной работы с учащимися и образовательный процесс должен быть выстроен с учетом индивидуальных и возрастных особенностей детей. К сожалению, в психолого-педагогической литературе недостаточно сведений о связи между индивидуальными особенностями младших школьников и выборе способа им овладения предметными компетенциями на уроках математики. В представленной работе предлагается восполнить этот пробел с помощью инновационной модели ведения урока, которая включает в себя наличие предлагающего индивидуальный самостоятельный выбор учащимися способов к овладению предметных математических компетенций на уроке. Возможность самому выбирать способы получения нового материала, способы контроля овладения новым материалом и оценки работы на уроке, ведет к обнаружению у многих индивидуальных предпочтений к способам овладения предметных компетенций на уроках.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 392911