Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2020/ShumilovaIS_2020/ShumilovaIS_7.pdf
Описание
Шумилова И. С. Формирование зрительно-пространственного восприятия у дошкольников с задержкой психического развития: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.03 "Специальное (дефектологическое) образование (бакалавр)". Профиль программы "Педагогическая поддержка детей с трудностями в обучении" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2020. — 7 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393238.
Рубрики:
• Педагогика, образование → Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
• Педагогика, образование → Коррекционная педагогика, дефектология
Аннотация:
В выпускной квалификационной работе рассматриваются особенности формирования зрительно-пространственного восприятия у дошкольников с задержкой психического развития. Большое значение зрительнопространственного восприятия для подготовки ребенка к школе, для его дальнейшей социализации и полноценного развития ребенка на всех этапах дошкольного возраста, определяет актуальность нашего исследования. Данные полученные посредством анализа научно-методической литературы, а также экспериментального исследования, включающего в себя методики, составленные О.Б. Иншаковой и О.М. Колесниковой на основе практических разработок, предлагаемых И.Н. Садовниковой и Л.С. Цветковой, показывают низкий уровень сформированности зрительно-пространственного восприятия у изучаемой категории детей. В работе приведены методические рекомендации по формированию зрительно-пространственного восприятия у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития.
В выпускной квалификационной работе рассматриваются особенности формирования зрительно-пространственного восприятия у дошкольников с задержкой психического развития. Большое значение зрительнопространственного восприятия для подготовки ребенка к школе, для его дальнейшей социализации и полноценного развития ребенка на всех этапах дошкольного возраста, определяет актуальность нашего исследования. Данные полученные посредством анализа научно-методической литературы, а также экспериментального исследования, включающего в себя методики, составленные О.Б. Иншаковой и О.М. Колесниковой на основе практических разработок, предлагаемых И.Н. Садовниковой и Л.С. Цветковой, показывают низкий уровень сформированности зрительно-пространственного восприятия у изучаемой категории детей. В работе приведены методические рекомендации по формированию зрительно-пространственного восприятия у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 393238