Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2020/ShvegenevaMS_2020/ShvegenevaMS_10.pdf
Описание
Швегенева М. С. Способы визуализации грамматического материала посредством IWB (интерактивной доски) на уроках английского языка в начальной школе: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 45.03.02 "Лингвистика". Профиль программы "Теория и методика преподавания иностранных языков и культур" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2020. — 10 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=397596.
Рубрики:
• Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы
• Прочие отрасли знания → Информатика, вычислительная техника
• Прочие отрасли знания → Языкознание
Аннотация:
Грамматическая сторона изучения иностранного языка является одним из основных компонентов речевой деятельности. Исследование посвящено изучению использования интерактивной доски как инструмента формирования грамматических навыков у младших школьников. Актуальность работы обусловливается тем, что современные образовательные учреждения требуют непрерывной модернизации учебного процесса, чему в значительной степени способствует внедрение интерактивной доски в обучение английскому языку в начальной школе. В работе были применены следующие методы исследования: анализ методической литературы, сбор и обобщение практического опыта учителей, дескриптивный анализ объекта исследования, категориальный анализ, наблюдение, сравнение и эксперимент. Практическая значимость работы заключается в том, что разработанный перечень рекомендаций по применению IWB на уроках английского языка может быть полезным для учителей общеобразовательных школ в целях повышения эффективности уроков. Активное использование ресурсов интерактивной доски во многом может помочь учителю английского языка в начальной школе облегчить работу, сэкономить учебное время, оценить состояние уровня знаний целого класса в режиме реального времени, повысить мотивацию обучающихся и создать творческую атмосферу на уроке.
Грамматическая сторона изучения иностранного языка является одним из основных компонентов речевой деятельности. Исследование посвящено изучению использования интерактивной доски как инструмента формирования грамматических навыков у младших школьников. Актуальность работы обусловливается тем, что современные образовательные учреждения требуют непрерывной модернизации учебного процесса, чему в значительной степени способствует внедрение интерактивной доски в обучение английскому языку в начальной школе. В работе были применены следующие методы исследования: анализ методической литературы, сбор и обобщение практического опыта учителей, дескриптивный анализ объекта исследования, категориальный анализ, наблюдение, сравнение и эксперимент. Практическая значимость работы заключается в том, что разработанный перечень рекомендаций по применению IWB на уроках английского языка может быть полезным для учителей общеобразовательных школ в целях повышения эффективности уроков. Активное использование ресурсов интерактивной доски во многом может помочь учителю английского языка в начальной школе облегчить работу, сэкономить учебное время, оценить состояние уровня знаний целого класса в режиме реального времени, повысить мотивацию обучающихся и создать творческую атмосферу на уроке.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 397596