Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2020/SidashAA_2020/SidashAA_7.pdf
Описание
Сидаш А. А. Особенности развития пространственного фактора у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи и задержкой психического развития в условиях формирующего эксперимента: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 37.04.01 "Психология". Магистерская программа "Нейропсихологическая коррекция и консультирование при нарушенном развитии" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2020. — 7 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=398078.
Рубрики:
• Детская психология → Возрастные особенности
• Общая психология → Психологические процессы и состояния
• Общая психология → Экспериментальная психология
• Педагогика, образование → Коррекционная педагогика, дефектология
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Медицинская психология
Аннотация:
В работе представлен нейропсихологический подход к диагностике и коррекции пространственного фактора у детей младшего школьного возраста с тяжелыми нарушениями речи и задержкой психического развития. По итогам анализа результатов исследования выделены особенности развития пространственного гнозиса и праксиса, квазипространственных представлений, а также взаимосвязанных с ними составляющих когнитивной сферы младших школьников с тяжелыми нарушениями речи и задержкой психического развития. Описана и апробирована программа коррекционно-развивающей работы по формированию и развитию пространственного фактора у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи и задержкой психического развития с учетом сложного иерархического строения пространственных функций и системного воздействия в ходе коррекционного процесса на фактор регуляции и контроля деятельности, кинестетический и динамический факторы.
В работе представлен нейропсихологический подход к диагностике и коррекции пространственного фактора у детей младшего школьного возраста с тяжелыми нарушениями речи и задержкой психического развития. По итогам анализа результатов исследования выделены особенности развития пространственного гнозиса и праксиса, квазипространственных представлений, а также взаимосвязанных с ними составляющих когнитивной сферы младших школьников с тяжелыми нарушениями речи и задержкой психического развития. Описана и апробирована программа коррекционно-развивающей работы по формированию и развитию пространственного фактора у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи и задержкой психического развития с учетом сложного иерархического строения пространственных функций и системного воздействия в ходе коррекционного процесса на фактор регуляции и контроля деятельности, кинестетический и динамический факторы.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 398078