Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2020/SivkinaVN_2020/SivkinaVN_12.pdf
Описание
Сивкина В. Н. Система логопедической работы по коррекции оптической дислексии у младших школьников: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.03 "Специальное (дефектологическое) образование (бакалавр)". Профиль программы "Логопедия" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2020. — 12 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393250.
Рубрики:
• Педагогика, образование → Коррекционная педагогика, дефектология
• Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы
Аннотация:
В выпускной квалификационной работе рассматриваются особенности процесса формирования оптико-пространственных представлений, буквенного гнозиса и процесса чтения у младших школьников. В контексте нашего исследования актуальной являлась разработка коррекционных логопедических мероприятий по устранению оптической дислексии. Актуальность выбранной проблемы обуславливает стойкость и распространенность нарушения чтения по типу оптической дислексии, оказывающее влияние на процесс обучения грамоте и получения образования в целом. Исследование было направлено на изучение специфики ошибок при оптической дислексии у детей младшего школьного возраста. По результатам экспериментального исследования был проведен анализ полученных данных и разработана комплексная система коррекционно-логопедического воздействия, направленная на развитие психологического базиса чтения и формирование буквенного гнозиса.
В выпускной квалификационной работе рассматриваются особенности процесса формирования оптико-пространственных представлений, буквенного гнозиса и процесса чтения у младших школьников. В контексте нашего исследования актуальной являлась разработка коррекционных логопедических мероприятий по устранению оптической дислексии. Актуальность выбранной проблемы обуславливает стойкость и распространенность нарушения чтения по типу оптической дислексии, оказывающее влияние на процесс обучения грамоте и получения образования в целом. Исследование было направлено на изучение специфики ошибок при оптической дислексии у детей младшего школьного возраста. По результатам экспериментального исследования был проведен анализ полученных данных и разработана комплексная система коррекционно-логопедического воздействия, направленная на развитие психологического базиса чтения и формирование буквенного гнозиса.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 393250