Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2020/SolovyevaAD_2020/SolovyevaAD_10.pdf
Описание
Соловьева А. Д. Совершенствование навыков письменной речи на английском языке у учащихся 9 класса с помощью мессенджера Telegram: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 45.03.02 "Лингвистика". Профиль программы "Теория и методика преподавания иностранных языков и культур" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2020. — 10 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=397632.
Рубрики:
• Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы
• Прочие отрасли знания → Информатика, вычислительная техника
• Прочие отрасли знания → Языкознание
Аннотация:
Представленное научное исследование направлено на изучение возможности и эффективности формирования языковой компетенции учащихся средней школы посредством применения современных и доступных информационных технологий в процессе работы с лексическим материалом. В рамках данной работы был проведён причинно-следственный анализ трудов зарубежных и отечественных учёных в области лингвистики, психологии и педагогики. На основе теоретического материала были выявлены общие принципы работы с обучающимися среднего возраста и смоделирован ряд педагогических действий, направленных на организацию применения мессенджера Telegram в классе и при внеклассной работе. Исходя из результатов, полученных в ходе педагогического эксперимента, был сделан вывод о том, что использование мессенджера Telegram в процессе обучения способствует формированию способности использовать доступные технологии для образования, формированию навыков письменной речи, а также помогает раскрытию исследовательского потенциала обучающихся.
Представленное научное исследование направлено на изучение возможности и эффективности формирования языковой компетенции учащихся средней школы посредством применения современных и доступных информационных технологий в процессе работы с лексическим материалом. В рамках данной работы был проведён причинно-следственный анализ трудов зарубежных и отечественных учёных в области лингвистики, психологии и педагогики. На основе теоретического материала были выявлены общие принципы работы с обучающимися среднего возраста и смоделирован ряд педагогических действий, направленных на организацию применения мессенджера Telegram в классе и при внеклассной работе. Исходя из результатов, полученных в ходе педагогического эксперимента, был сделан вывод о том, что использование мессенджера Telegram в процессе обучения способствует формированию способности использовать доступные технологии для образования, формированию навыков письменной речи, а также помогает раскрытию исследовательского потенциала обучающихся.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 397632