Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2020/SorokinaNS_2020/SorokinaNS_9.pdf
Описание
Сорокина Н. С. Развитие познавательного интереса к английскому языку посредством использования мемов и анимации в основной школе: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 45.03.02 "Лингвистика". Профиль программы "Теория и методика преподавания иностранных языков и культур" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2020. — 9 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=397601.
Рубрики:

 • Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы

 • Прочие отрасли знания → Искусство. Искусствознание

 • Прочие отрасли знания → Языкознание

 • Работы студентов

Аннотация:
Модернизация образовательного процесса проходит в соответствии с новейшими разработками и с учетом интересов учащихся. Поэтому в данной выпускной работе предложено использовать для развития познавательного интереса к английскому языку в основной школе малоизученные в педагогике мемы и анимации, чем определяется актуальность исследования. Мемы и анимации включены в разработку и практическое применение учебных занятий экспериментальных групп 7 Г и 9 Г классов «Школы № 1248». В ходе эксперимента контрольные группы занимались без изменения рабочей программы. Перед началом и после завершения эксперимента проведено анонимное анкетирование обучающихся. Результаты показали, что разработка учебных занятий с внедрением в них мемов и анимации способна повысить эффективность развития познавательного развития к английскому языку учащихся основной школы. Данное исследование могут применять в учебных целях учителя и студенты-практиканты в общеобразовательных школах.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 397601