Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2020/SukhanovaKV_2020/SukhanovaKV_8.pdf
Описание
Суханова К. В. Формирование навыков связной речи у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.03 "Специальное (дефектологическое) образование (бакалавр)". Профиль программы "Логопедия" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2020. — 8 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393248.
Рубрики:
• Педагогика, образование → Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
• Педагогика, образование → Коррекционная педагогика, дефектология
Аннотация:
В выпускной квалификационной работе рассматриваются особенности формирования навыков связной речи у детей с задержкой психического развития (ЗПР). Актуальность выбранной темы заключается в достаточной сложности и многоструктурности процесса формирования связной речи у детей с нормальным развитием, вследствие чего обучение этому навыку детей с ЗПР становится в разы сложнее. Анализ литературных источников показал, что для более успешного развития связной речи, необходимо уделять внимания как индивидуальным особенностям ребенка, так и его сохранным функциям. Исследование было направлено на изучение уровня овладения связной речью детьми с ЗПР. На основе полученных диагностических результатов были составлены методические рекомендации по формированию навыка составления связного высказывания для двух выявленных уровней: средний и ниже среднего уровни связной речи.
В выпускной квалификационной работе рассматриваются особенности формирования навыков связной речи у детей с задержкой психического развития (ЗПР). Актуальность выбранной темы заключается в достаточной сложности и многоструктурности процесса формирования связной речи у детей с нормальным развитием, вследствие чего обучение этому навыку детей с ЗПР становится в разы сложнее. Анализ литературных источников показал, что для более успешного развития связной речи, необходимо уделять внимания как индивидуальным особенностям ребенка, так и его сохранным функциям. Исследование было направлено на изучение уровня овладения связной речью детьми с ЗПР. На основе полученных диагностических результатов были составлены методические рекомендации по формированию навыка составления связного высказывания для двух выявленных уровней: средний и ниже среднего уровни связной речи.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 393248