Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2020/SukhovaTS_2020/SukhovaTS_9.pdf
Описание
Сухова Т. С. Особенности учебно-профессиональной мотивации студентов 1 и 3 курсов технического вуза: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Школьная психология" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2020. — 9 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393073.
Рубрики:

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Педагогика, образование → Профессиональное и специальное образование

 • Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Психология труда

 • Работы студентов

Аннотация:
Современная система профессионального образования служит не только для передачи профессиональных знаний, но и для развития профессиональной культуры специалиста, для его самоопределения через профессиональную школу. Она должна дать те знания и умения, сформировать те качества личности, которые пригодятся в любой сфере трудовой деятельности. Студенческий возраст характеризуется достижением наивысших, результатов, проявляется на всех предшествующих процессах психологического, биологического, социального развития. Именно в данный период происходит выбор, как и в какой последовательности человек будет реализовываться в профессиональной сфере жизни. Надо отметить, что студенческий возраст имеет характерные признаки, которые обуславливаются и периодом юности, и социумом, в котором студент развивается. Учебно-профессиональная деятельность направлена на освоение знаний, умений, способностей, позволяющих человеку стать компетентным профессионалом, приобрести свою профессиональную индивидуальность. Провозгласить себя субъектом деятельности, в том числе и учебной, просто. Но для того, чтобы другие признали в вас полноправного партнера, необходимо много потрудиться. Надо отметить, что пристальное внимание к проблеме учебно-профессиональной мотивации в психологии определено тем фактом, что именно мотивация учения является решающим фактором эффективности образования.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 393073