Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2020/SviridovaMR_2020/SviridovaMR_5.pdf
Описание
Свиридова М. Р. Связь школьной успеваемости и направленности профессионального выбора старшеклассников: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование". Профиль программы "Психология образования" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2020. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=392909.
Рубрики:
• Детская психология → Педагогическая психология
• Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Психология труда
Аннотация:
В данной работе изучена связь школьной успеваемости с направленностью профессионального выбора старшеклассников Гипотезами исследования являются предположения о существовании связи между школьной успеваемостью и направленностью профессионального выбора, и о существовании различий в направленности профессионального выбора успевающих и неуспевающих обучающихся. В исследовании с участием 45 школьников в возрасте 16-17 лет были применены следующие методики: Методика «Мотивы выбора профессии» Овчаровой Р.В.; «Методика диагностики профессионального типа личности» Дж. Холланда (в модификации Г.В. Резапкиной); «Методика определения уровней и типов мотивации учебной деятельности» И.С. Домбровской. Полученные данные показывают отсутствие связи между школьной успеваемостью и направленностью профессионального выбора старшеклассников.
В данной работе изучена связь школьной успеваемости с направленностью профессионального выбора старшеклассников Гипотезами исследования являются предположения о существовании связи между школьной успеваемостью и направленностью профессионального выбора, и о существовании различий в направленности профессионального выбора успевающих и неуспевающих обучающихся. В исследовании с участием 45 школьников в возрасте 16-17 лет были применены следующие методики: Методика «Мотивы выбора профессии» Овчаровой Р.В.; «Методика диагностики профессионального типа личности» Дж. Холланда (в модификации Г.В. Резапкиной); «Методика определения уровней и типов мотивации учебной деятельности» И.С. Домбровской. Полученные данные показывают отсутствие связи между школьной успеваемостью и направленностью профессионального выбора старшеклассников.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 392909