Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2020/TikhayaAA_2020/TikhayaAA_11.pdf
Описание
Тихая А. А. Когнитивные компоненты эмоционального реагирования детей с расстройствами аутистического спектра (РАС): Автореф. вып. квалификац. работы: Диплом. Работа: Направление 37.05.01 "Клиническая психология". Специализация "Клинико-психологическая помощь ребенку и семье" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2020. — 11 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=392479.
Титульный лист
Рубрики:
• Детская психология → Общие проблемы детской психологии
• Педагогика, образование → Коррекционная педагогика, дефектология
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Медицинская психология
Аннотация:
Аутизм, или расстройство аутистического спектра (ASD), относится к широкому кругу состояний, характеризующихся проблемами с социальными навыками, повторяющимся поведением, речью и невербальным общением. На данный момент проблема расстройств аутистического спектра стоит очень остро во всем мире. Многие исследователи из разных областей науки изучают эту проблему, пытаясь расширить наше понимание этого синдрома. В данной работе мы изучили когнитивные компоненты эмоционального ответа детей с расстройствами аутистического спектра. Мы исследовали когнитивные компоненты эмоционального реагирования детей с расстройствами аутистического спектра (РАС). Социальное взаимодействие, социализация и коммуникативные способности являются важной частью нашего эмоционального интеллекта и нашей способности воспринимать не только наши эмоции, но и эмоции других людей, что тесно связано с когнитивным развитием личности.
Аутизм, или расстройство аутистического спектра (ASD), относится к широкому кругу состояний, характеризующихся проблемами с социальными навыками, повторяющимся поведением, речью и невербальным общением. На данный момент проблема расстройств аутистического спектра стоит очень остро во всем мире. Многие исследователи из разных областей науки изучают эту проблему, пытаясь расширить наше понимание этого синдрома. В данной работе мы изучили когнитивные компоненты эмоционального ответа детей с расстройствами аутистического спектра. Мы исследовали когнитивные компоненты эмоционального реагирования детей с расстройствами аутистического спектра (РАС). Социальное взаимодействие, социализация и коммуникативные способности являются важной частью нашего эмоционального интеллекта и нашей способности воспринимать не только наши эмоции, но и эмоции других людей, что тесно связано с когнитивным развитием личности.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 392479