Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2020/TishinaNV_2020/TishinaNV_9.pdf
Описание
Тишина Н. В. Формирование грамматических навыков с использованием стихотворных произведений на уроках английского языка в основной школе: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 45.03.02 "Лингвистика". Профиль программы "Теория и методика преподавания иностранных языков и культур" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2020. — 9 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=397578.
Рубрики:
• Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы
• Прочие отрасли знания → Языкознание
Аннотация:
На сегодняшний день учителя все чаще сталкиваются с проблемой незаинтересованности учащихся в изучении грамматики иностранного языка. Задача преподавателя иностранного языка заключается не только в развитии иноязычной компетенции, но и в воспитании у школьников важности изучения иностранного языка. Именно поэтому преподаватель должен уметь заинтересовать учащихся в изучении иностранного языка. Использование стихотворных текстов при формировании грамматических навыков является целесообразным, так как данный метод является более эффективным способом обучения нежели традиционные способы. Практическая значимость данной работы заключается в том, что полученные результаты и выводы по использованию стихотворных произведений при обучении иностранному языку детей средней школы могут найти применение во время прохождения студентами педагогической практики в школе и в практической деятельности школьных учителей. В данной работе были использованы такие методы исследования как дескриптивный анализ объекта исследования, сравнение, наблюдение и эксперимент.
На сегодняшний день учителя все чаще сталкиваются с проблемой незаинтересованности учащихся в изучении грамматики иностранного языка. Задача преподавателя иностранного языка заключается не только в развитии иноязычной компетенции, но и в воспитании у школьников важности изучения иностранного языка. Именно поэтому преподаватель должен уметь заинтересовать учащихся в изучении иностранного языка. Использование стихотворных текстов при формировании грамматических навыков является целесообразным, так как данный метод является более эффективным способом обучения нежели традиционные способы. Практическая значимость данной работы заключается в том, что полученные результаты и выводы по использованию стихотворных произведений при обучении иностранному языку детей средней школы могут найти применение во время прохождения студентами педагогической практики в школе и в практической деятельности школьных учителей. В данной работе были использованы такие методы исследования как дескриптивный анализ объекта исследования, сравнение, наблюдение и эксперимент.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 397578