Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2020/TretyakovaNI_2020/TretyakovaNI_5.pdf
Описание
Третьякова Н. И. Развитие творческих способностей у старшеклассников в проектной деятельности: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Методическое обеспечение системы образования" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2020. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393124.
Рубрики:
• Детская психология → Педагогическая психология
• Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы
Аннотация:
В исследовании изучено влияние проектной деятельности на развитие творческих способностей у старшеклассников. Гипотеза исследования: проектная деятельность позитивно и значимо влияет на развитие творческих способностей старшеклассников, но лишь при условии, что педагог хорошо знает принципы организации этой деятельности и уверенно владеет современными методами руководства проектной работой старшеклассников. В исследовании с участием 50 обучающихся 10-11-ых классов и 14 педагогов были применены методики: Э. П. Торренса, А. В. Леонтовича и анкета В. С. Юркевич. Полученные данные показывают, что проектная деятельность развивает творческие способности только в том случае, если используются эффективные методы и способы мотивирования и активизации детей в процессе этой деятельности. Исследования имеют ценность для психологической и педагогической практики при выполнении индивидуального проекта старшеклассником в условиях реализации ФГОС СОО.
В исследовании изучено влияние проектной деятельности на развитие творческих способностей у старшеклассников. Гипотеза исследования: проектная деятельность позитивно и значимо влияет на развитие творческих способностей старшеклассников, но лишь при условии, что педагог хорошо знает принципы организации этой деятельности и уверенно владеет современными методами руководства проектной работой старшеклассников. В исследовании с участием 50 обучающихся 10-11-ых классов и 14 педагогов были применены методики: Э. П. Торренса, А. В. Леонтовича и анкета В. С. Юркевич. Полученные данные показывают, что проектная деятельность развивает творческие способности только в том случае, если используются эффективные методы и способы мотивирования и активизации детей в процессе этой деятельности. Исследования имеют ценность для психологической и педагогической практики при выполнении индивидуального проекта старшеклассником в условиях реализации ФГОС СОО.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 393124