Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2020/TrofimovaUO_2020/TrofimovaUO_4.pdf
Описание
Трофимова У. О. Развитие эмоциональной сферы личности средствами и методами физического воспитания и спорта: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психологическое благополучие в детско-юношеском возрасте" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2020. — 4 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393047.
Рубрики:
• Детская психология → Педагогическая психология
• Общая психология → Психология личности
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Психология спорта
Аннотация:
В диссертации представлены основные результаты исследования условий, которые создают физическое воспитание и занятия спортом для развития эмоционально-волевой сферы школьников — их активности и социальной смелости. Испытуемыми были 69 девочек младшего школьного возраста и младшего подросткового возраста, занимающиеся художественной гимнастикой в спортивных учреждениях города Москвы. Результаты исследования позволили сформулировать выводы об особенностях развития эмоциональной сферы личности средствами и методами физического воспитания и спорта. Анализ полученных результатов показал, что физическое воспитание и занятия спортом создают условия для развития эмоционально-волевой сферы школьников — их активности и социальной смелости, развитие эмоционально-волевой сферы в спорте имеет возрастные особенности.
В диссертации представлены основные результаты исследования условий, которые создают физическое воспитание и занятия спортом для развития эмоционально-волевой сферы школьников — их активности и социальной смелости. Испытуемыми были 69 девочек младшего школьного возраста и младшего подросткового возраста, занимающиеся художественной гимнастикой в спортивных учреждениях города Москвы. Результаты исследования позволили сформулировать выводы об особенностях развития эмоциональной сферы личности средствами и методами физического воспитания и спорта. Анализ полученных результатов показал, что физическое воспитание и занятия спортом создают условия для развития эмоционально-волевой сферы школьников — их активности и социальной смелости, развитие эмоционально-волевой сферы в спорте имеет возрастные особенности.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 393047