Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2020/TruninaNP_2020/TruninaNP_5.pdf
Описание
Трунина Н. П. Формирование профессиональных педагогических компетенций бакалавров (на материале сценирования уроков): Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "". Магистерская программа "Педагогика и психология воспитания" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2020. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393362.
Рубрики:

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Педагогика, образование → Профессиональное и специальное образование

 • Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Психология труда

 • Работы студентов

Аннотация:
В исследовании изучен способ сценирования урока, методика которого была применена при обучении студентов-бакалавров с целью формирования у последних профессиональных педагогических компетенций. Гипотеза исследования заключалась в том, что способ сценирования уроков способствует более эффективному формированию профессиональных педагогических компетенций бакалавров. В исследовании с участием 36-ти обучающихся третьего курса ФГБОУВО «Московский государственный психолого-педагогический университет», в экспериментальной группе, применен новый способ сценирования учебно-развивающих ситуаций. Полученные данные показывают, что примененный при обучении студентов экспериментальной группы способ сценироания урока способствует эффективному формированию профессиональных педагогических компетенций бакалавров.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 393362