Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2020/TyrinaYeA_2020/TyrinaYeA_10.pdf
Описание
Тырина Е. А. Планирование психолого-педагогического вмешательства у детей с расстройствами аутистического спектра с учетом уровня сформированности жизненных компетенций для обучения в начальной школе: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Проектирование психолого-педагогическое сопровождение лиц с расстройствами аутистического спектра (РАС)" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2020. — 10 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393326.
Рубрики:
• Педагогика, образование → Коррекционная педагогика, дефектология
Аннотация:
Оценка уровня сформированности жизненных компетенций является одним из основных условием мониторинга результатов комплексного освоения образовательных программ в соответствии с ФГОС. Результатом обучения детей с РАС является формирование жизненных компетенций, которые составляют основу умения учиться. Актуальность данной методики состоит в комплексном анализе адаптивности поведения ученика в контексте типичной школьной деятельности. Доступность методики состоит в понятном алгоритме применения и позволяет специалистам, работающим с детьми с РАС, оценить причины низкой эффективности учебной деятельности с целью дальнейшего планирования психолого-педагогического вмешательства. Бланки протоколов заполняются педагогом, имеющему возможность динамичного наблюдения за поведением ребенка в процессе учебной и внеурочной деятельности, анализируя адаптивность поведения учащегося в контексте школьной деятельности.
Оценка уровня сформированности жизненных компетенций является одним из основных условием мониторинга результатов комплексного освоения образовательных программ в соответствии с ФГОС. Результатом обучения детей с РАС является формирование жизненных компетенций, которые составляют основу умения учиться. Актуальность данной методики состоит в комплексном анализе адаптивности поведения ученика в контексте типичной школьной деятельности. Доступность методики состоит в понятном алгоритме применения и позволяет специалистам, работающим с детьми с РАС, оценить причины низкой эффективности учебной деятельности с целью дальнейшего планирования психолого-педагогического вмешательства. Бланки протоколов заполняются педагогом, имеющему возможность динамичного наблюдения за поведением ребенка в процессе учебной и внеурочной деятельности, анализируя адаптивность поведения учащегося в контексте школьной деятельности.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 393326