Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2020/UtkinAV_2020/UtkinAV_5.pdf
Описание
Уткин А. В. Формирование предметных результатов с помощью интерактивных заданий и визуализации информации на уроках химии в 8-9 классах: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Методическое обеспечение системы образования" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2020. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393126.
Рубрики:

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы

 • Педагогика, образование → Общие проблемы образования

 • Работы студентов

Аннотация:
В исследовании рассматривается актуальная проблема формирования естественнонаучной грамотности, навыков проведения умственного эксперимента и повышения результативности обучающихся на уровне основного общего образования на уроках химии с помощью интерактивных заданий и использования инструментов визуализации информации. В работе представлены примеры визуализации и интерактивных заданий по химии, направленных на развитие универсальных учебных действий и достижение метапредметных, предметных и личностных результатов. Рассматриваются технологии визуализации учебной информации, приведены примеры программных и методических средств, обеспечивающих процесс визуализации информации на уроках в школе, а также обобщены особенности восприятия информации обучающимися на уровне основного общего образования. В эмпирической части исследования показано, что использование интерактивных заданий и визуализации информации на уроках химии повышает результативность обучения и позволяет повысить результаты учащихся при выполнении заданий, связанных с необходимостью провести мысленный эксперимент.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 393126