Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2020/ValeyevaTA_2020/ValeyevaTA_5.pdf
Описание
Валеева Т. А. Психолого-педагогические основы проектирования заданий для диагностики метапредметных умений учащихся основной школы (на материале естествознания): Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "". Магистерская программа "Педагогика и психология воспитания" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2020. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393360.
Рубрики:
• Детская психология → Педагогическая психология
• Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы
• Педагогика, образование → Общие проблемы образования
Аннотация:
В исследовании изучены современные подходы к системе оценки метапредметных образовательных результатов, особенности проектирования заданий для их диагностики метапредметных умений: умение учиться, учебное сотрудничество и читательская грамотность. Гипотеза исследования — задания, спроектированные специальным образом на естественнонаучном материале, могут использоваться в качестве инструмента для диагностики уровня основных метапредметных умений учащихся основной школы. В исследовании с участием 50-ти обучающихся 5-х классов в возрасте 11-12 лет была применена методика: «Экспресс-диагностика основных метапредметных образовательных результатов в начальной и основной школе», автора Е.В. Чудиновой. Полученные данные показывают, что следование требованию метапредметности в диагностических заданиях позволяет оценить метапредметные образовательные результаты.
В исследовании изучены современные подходы к системе оценки метапредметных образовательных результатов, особенности проектирования заданий для их диагностики метапредметных умений: умение учиться, учебное сотрудничество и читательская грамотность. Гипотеза исследования — задания, спроектированные специальным образом на естественнонаучном материале, могут использоваться в качестве инструмента для диагностики уровня основных метапредметных умений учащихся основной школы. В исследовании с участием 50-ти обучающихся 5-х классов в возрасте 11-12 лет была применена методика: «Экспресс-диагностика основных метапредметных образовательных результатов в начальной и основной школе», автора Е.В. Чудиновой. Полученные данные показывают, что следование требованию метапредметности в диагностических заданиях позволяет оценить метапредметные образовательные результаты.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 393360