Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2020/VasilyevaYuS_2020/VasilyevaYuS_12.pdf
Описание
Васильева Ю. С. Недостатки оптико-пространственных представлений и пути их преодоления у младших школьников с выраженными интеллектуальными нарушениями: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "«Психолого-педагогическое сопровождение слепоглухих и лиц с тяжелыми множественными нарушениями»" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2020. — 12 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=394416.
Рубрики:

 • Педагогика, образование → Коррекционная педагогика, дефектология

 • Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Медицинская психология

 • Работы студентов

Аннотация:
Работа посвящена изучению недостатков оптико-пространственных представлений у младших школьников с выраженными интеллектуальными нарушениями. Для проведения исследования разработана карта оценки пространственного ориентирования детей младшего школьного возраста с выраженными интеллектуальными нарушениями. Исследование проводилось по блокам: 1. оптико-пространственных представлений в ориентировке в собственном теле; 2. в пространстве, относительно других лиц и предметов; 3. восприятие ориентировки в отношении между натуральными и изображенными предметами; 4. ориентировка на плоскости. Проведенные экспериментальные исследования подтверждают эффективность коррекционной работы с младшими школьниками с выраженными интеллектуальными нарушениями.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 394416