Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2020/VeliyevaYeN_2020/VeliyevaYeN_5.pdf
Описание
Велиева Е. Н. Связь социального интеллекта и стратегий поведения в конфликтах подростков: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование". Профиль программы "Психология образования" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2020. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=392891.
Рубрики:

 • Социальная психология

 • Детская психология → Возрастные особенности

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Общая психология → Психодиагностика

 • Работы студентов

Аннотация:
В выпускной квалификационной работе представлены основные результаты исследования связи социального интеллекта со стратегиями поведения в конфликтах подростков. Исследование проводилось в Государственном бюджетном образовательном учреждении города Москвы «Школа № 760 имени А.П. Маресьева» (32 подростка в возрасте 13-14 лет). Результаты исследования позволили описать связь социального интеллекта со стратегиями поведения в конфликтах подростков, а также связь отдельно у девочек и мальчиков. Сделаны выводы о связях социального интеллекта со стратегиями поведения в конфликтах подростков. Анализ полученных данных показал, что интеллектуальные способности подростков, определяющие адекватность понимания поведения людей, влияют на выбор ими копинг-стратегий в конфликтных ситуациях, планировать свои действия в пользу разрешения конфликта способны мальчики, умеющие предвидеть последствия поведения людей в определенной ситуации и редко ошибающиеся в невербальной экспрессии людей, выбор девочками копинг-стратегий опосредуется уровнем их способностей оценивать последствия поведения людей в определенной ситуации и понимать логику развития определенной ситуации.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 392891