Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2020/VorobyevaNA_2020/VorobyevaNA_5.pdf
Описание
Воробьева Н. А. Условия организации эффективного обучения детей-спортсменов: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Методическое обеспечение системы образования" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2020. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393110.
Рубрики:

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Педагогика, образование → Общие проблемы образования

 • Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Психология спорта

 • Работы студентов

Аннотация:
В исследовании рассматривается актуальная проблема отсутствия в московских школах профильных классов, ориентированных на физкультурно-спортивную специализацию. При этом содержание образования должно строиться на основе формирования у обучающихся мотивации обучения и максимального удовлетворения их индивидуальных потребностей, запросов и интересов. В связи с отсутствием спортивного направления в организации предпрофильного образования в школах Москвы спортивные классы будут способствовать ранней профориентации одаренных школьников-спортсменов, этим и объясняется актуальность данного исследования. В работе рассмотрены показатели эффективной организации учебного процесса в общеобразовательной школе детей, профессионально занимающихся спортом. В эмпирической части исследования представлены результаты влияния регулярной физической активности на умственные способности учащихся. Практическая значимость работы заключается в возможности использования образовательными организациями разработанных методических рекомендаций по созданию спортивных классов в рамках проекта «Спортивный класс в московской школе».
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 393110