Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2020/VorobyevaOG_2020/VorobyevaOG_5.pdf
Описание
Воробьева О. Г. Тактильные игры как средство эмоционального развития в условиях инклюзии: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Игра и детство" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2020. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393504.
Рубрики:

 • Детская психология → Психология игры

 • Педагогика, образование → Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика

 • Работы студентов

Аннотация:
В работе рассматриваются тактильные игры как средство эмоционального развития детей в условиях инклюзии, которые широко применяются в условиях специализированных детских групп, но практически не известны в условиях инклюзивных групп детского сада. Проведен анализ эмоциональных трудностей детей с овз, в частности, с расстройством аутистического спектра как одной из часто встречающихся и непростых для педагогов особенностей развития. Подобран диагностический инструментарий для выявления специфики эмоционального состояния этих детей. Подобраны варианты тактильных игр. Проведенное теоретическое исследование показало, что тактильные игры формируют и укрепляют базовое ощущение самого себя, способность выражать свое эмоциональное состояние вовне. На основании теоретического рассмотрения разработан эскизный проект эмпирического исследования для изучения возможности использования тактильных игр в инклюзивной группе детского сада и их эффективность для эмоционального развития детей с ОВЗ.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 393504