Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2020/VrulinVV_2020/VrulinVV_8.pdf
Описание
Врулин В. В. Психологические факторы ресоциализации молодёжи с зависимостями в образовательных учреждениях: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Школьная психология" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2020. — 8 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393055.
Рубрики:

 • Особые состояния и явления психики

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Педагогика, образование → Общие проблемы образования

 • Работы студентов

Аннотация:
Исследование направлено на оценку психологических факторов ресоциализации молодежи с зависимостями в образовательных учреждениях. Цель исследования — выявить психологические факторы ресоциализации молодежи с зависимостью в образовательных учреждениях. Основная гипотеза исследования о противоположном содержании факторов ресоциализации и факторов формирования зависимости проверена с использованием 5-ти методик на выборке численностью 50 человек (25 с зависимостью и 25 — без). Теоретическая и прикладная значимость исследования определяется возможностью применения его результатов в дальнейшей научной разработке проблемы и обогащении содержания реабилитационных мероприятий для зависимых обучающихся на базе образовательных учреждений. Ключевые слова: аддикция, зависимость, ресоциализация, психологические факторы ресоциализации, ресоциализация учащихся, психологическое сопровождение обучения.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 393055