Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2020/YakovlevaIA_2020/YakovlevaIA_14.pdf
Описание
Яковлева И. А. Особенности формирования глагольного словаря у детей дошкольного возраста с расстройствами аутистического спектра: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Проектирование психолого-педагогическое сопровождение лиц с расстройствами аутистического спектра (РАС)" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2020. — 14 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393314.
Рубрики:

 • Педагогика, образование → Коррекционная педагогика, дефектология

 • Работы студентов

Аннотация:
В выпускной работе была рассмотрена проблема формирования глагольного словаря у детей-дошкольников с РАС. Тема исследования является актуальной по причине увеличивающего количества детей с РАС, у которых отмечаются различные нарушения развития, в том числе нарушения речи. Используемыми методами стали: теоретический анализ литературных источников по теме исследования; изучение медицинской документации; экспериментальный метод; сравнительный метод; обсервационный метод. В результате экспериментального исследования дети были разделены на 3 группы по уровню сформированности пассивного и активного словаря глаголов. В том числе, был проведён анализ полученных данных; разработана методика коррекционной работы по развитию глагольного словаря у дошкольников с РАС: поделённая на этапы с учётом выделенных групп; проведён контрольный эксперимент. Были сделаны выводы об успешности предложенной методики. Практическая значимость состояла в том, что предложенную коррекционную работу можно проводить с дошкольниками, пребывающими в стационаре.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 393314