Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2020/YulinIA_2020/YulinIA_15.pdf
Описание
Юлин И. А. Организационно-педагогические условия психолого-педагогического сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Проектирование психолого-педагогическое сопровождение лиц с расстройствами аутистического спектра (РАС)" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2020. — 15 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393316.
Рубрики:
• Педагогика, образование → Коррекционная педагогика, дефектология
Аннотация:
В данной выпускной квалификационной работе рассмотрены организационно-педагогические условия психолого-педагогического сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра. Проанализирован опыт организационно-педагогических условий за рубежом, а также в России, выявлены принципы организации обучения учащихся с расстройствами аутистического спектра. Была выявлена готовность к обучению детей в условиях инклюзивного класса, проведен формирующий и контрольный эксперименты. Исследование проводилось с помощью методик, направленных на выявление уровня развития познавательной, личностной, эмоционально-волевой, поведенческой, интеллектуальной сфер. На основе данной работы была обоснована модель обучения младших школьников с расстройствами аутистического спектра.
В данной выпускной квалификационной работе рассмотрены организационно-педагогические условия психолого-педагогического сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра. Проанализирован опыт организационно-педагогических условий за рубежом, а также в России, выявлены принципы организации обучения учащихся с расстройствами аутистического спектра. Была выявлена готовность к обучению детей в условиях инклюзивного класса, проведен формирующий и контрольный эксперименты. Исследование проводилось с помощью методик, направленных на выявление уровня развития познавательной, личностной, эмоционально-волевой, поведенческой, интеллектуальной сфер. На основе данной работы была обоснована модель обучения младших школьников с расстройствами аутистического спектра.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 393316