Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2020/ZelepukinaAM_2020/ZelepukinaAM_22.pdf
Описание
Зелепукина А. М. Коррекционная работа по формированию оптико-пространственных представлений у детей дошкольного возраста с расстройствами аутистического спектра: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Проектирование психолого-педагогическое сопровождение лиц с расстройствами аутистического спектра (РАС)" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2020. — 22 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393342.
Рубрики:
• Педагогика, образование → Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
• Педагогика, образование → Коррекционная педагогика, дефектология
Аннотация:
Исследовательская работа посвящена изучению особенностей формирования оптико-пространственных представлений у дошкольников с расстройствами аутистического спектра. В работе представлен теоретический обзор литературы, который посвящён изучению оптико-пространственных представлений. При проведении констатирующего эксперимента была использована методика, состоящая из 4 серий заданий: ориентировка в собственном лице, ориентировка в «схеме собственного тела», ориентировка в помещении, ориентировка на плоскости. 1 серия по методике М.М. Семаго и Н.Я. Семаго; 2, 3 и 4 серии — по методике Е.А. Стребелевой. В эмпирической части описаны результаты проведённого нами исследования. На основе выявленных нарушений у дошкольников, разработана система коррекционной работы. Формирующий эксперимент представлен программой, состоящей из 4 разделов. После обучения проведён контрольный эксперимент с целью выявления наличия или отсутствия положительной динамики.
Исследовательская работа посвящена изучению особенностей формирования оптико-пространственных представлений у дошкольников с расстройствами аутистического спектра. В работе представлен теоретический обзор литературы, который посвящён изучению оптико-пространственных представлений. При проведении констатирующего эксперимента была использована методика, состоящая из 4 серий заданий: ориентировка в собственном лице, ориентировка в «схеме собственного тела», ориентировка в помещении, ориентировка на плоскости. 1 серия по методике М.М. Семаго и Н.Я. Семаго; 2, 3 и 4 серии — по методике Е.А. Стребелевой. В эмпирической части описаны результаты проведённого нами исследования. На основе выявленных нарушений у дошкольников, разработана система коррекционной работы. Формирующий эксперимент представлен программой, состоящей из 4 разделов. После обучения проведён контрольный эксперимент с целью выявления наличия или отсутствия положительной динамики.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 393342